Это пригодится тем, кто решил отличится от простого жителя и хочет играть в квестах активно!
Название | Описание |
Мастер меча | Воин ближнего боя, который мастерски владеет мечом. Весьма вертлявый и ловкий. Знает множество приемов, но они не носят доспехов и не умеют разбивать броню или оружие в отличии от рыцарей. |
Лучник | Воин, использующий лук или арбалет для ведения дальнего боя. |
Рыцарь | Один из самых сильных и могущественных классов. Их навыки разбивать экипировку врага-безупречны. |
Монах | Единственный класс, которым подавай выпивку и хорошую драку. В ближнем бою от них еще никто не уходил, только если в спешке выносили и то, боком. |
Белый Маг | Класс владеет широким спектром целительных и защитных заклинаний. А при встречи с ожившими мертвецами заклинание Лечить из защитного превращается в атакующее и приносит противнику столько же вреда, сколько заклинания Черной Магии. |
Ведьма/Колдун | Ему подвластна вся разрушительная магия природы. Его магия несравниться ни с одной известной. |
Маг Времени | Маг, который властвует над временем и может его замедлять для врагов или ускорять для союзников, может лишить врага возможности двигаться совсем, или остановить для него время на совсем(день или час). |
Оракул | Вся магия Инь Ян оракула связана с аномальными состояниями персонажей. |
Вор | Самый беспечный класс персонажей, они крадут все, что плохо лежит и готовы распродать все, что плохо приколочено. Они мастера красть сердца противоположного пола.. |
Ланцер | Вторые по силе после рыцарей, ланцеры носят гордое второе имя: Рыцарь Драконов. Их дальности и высоте прыжка можно дико завидовать. |
Призыватель | Маг, который использует для атаки или защиты духов природы, именуемых эйдолонами. Является серьезным противником, но вся беда состоит в том, что призывать духа можно только один раз за задание. |